|
Главная » Безопасная среда
Каждому взрослому хорошо известно, сколько неожиданных опасностей (явных и скрытых) подстерегает детей на улице, в детском саду, дома и в любом другом месте. Поскольку взрослые не могут постоянно находиться вместе со своим малышом, следует обучить его необходимым самостоятельным навыкам и познакомить с элементарными правилами безопасности.
Дом – первое место, где ребёнок подвергается серьёзному риску. В современной квартире присутствует много механизмов и приспособлений, которые при неверном обращении могут стать причиной трагедии. Дошколята с удовольствием слушали поучительные истории в стихах о том, как нужно обращаться с газом и газовыми приборами.
<
...
Читать дальше »
|
Ребята группы Ромашка закрепили правила безопасности собственной жизнедеятельности при играх со снегом на улице зимой.Вспомнили понятия «можно-нельзя», «опасно», «осторожность», «металлические (железные) предметы»
|
Личная безопасность стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Следует быть бдительным и осторожным при обнаружении в общественных местах или на транспорте подозрительных предметов.
Педагоги разъясняют детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни.
|
Актуальность темы «Безопасность дошкольников» обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этой области.
Во 2 младшей группе «Гномики» ребята рассуждали «Что нельзя приносить в детский сад». В гости к детям пришла кукла Маша, которая принесла очень много различных предметов
...
Читать дальше »
|
Решение такого вопроса как безопасность детей всегда было и остается наиболее важной задачей любого общества.
Безопасность детей, начиная с того момента, как они начинают делать первые шаги, должна быть одной из главных забот родителей. К огромному сожалению, такой приоритет у этой проблемы бывает не всегда.
Дети доверчивы, легко вступают в контакт с незнакомыми людьми. В неблагоприятной ситуации малыши страдают больше других.
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, педагог группы обсудила с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, закрепила правила поведения.
Сегодня дети средней группы «Радуга» во время прогулки по территории детского сада, встретили «незнакомца». Незнакомец предлагал пойти туда, где их ждут мама и папа, давал конфеты, звал к себе домой, рассказывал, что у него дома есть разные игрушки и т.п. Дети в данной ситуации не растерялись, так как знают как себя вести в таких случаях.
&n
...
Читать дальше »
|
Правила пожарной безопасности настолько знакомы, что порой кажется, что все их знают с пеленок. Но ребенок не впитывает их с молоком матери - необходимые знания он может получить только от взрослых!С воспитанниками старшей группы «Ромашка» воспитатель систематически организует беседы о различных опасных ситуациях. Сегодня ребята отрабатывали навыки правильных действий при пожаре. Из познавательной беседы ребята узнали, что огнетушитель – лучший помощник в первые минуты пожара до приезда профессиональных пожарных. Он предназначен для ликвидации первичных очагов возгорания. Дошколята с большим интересом рассматривали огнетушитель и пообещали, что с огнем будут обращаться аккуратно. Во время экскурсии по детскому саду,воспитанники познакомились с пожарной сигнализацией, пожарным щитом, табличками и с тем как нужно действовать при пожаре, провели учебную эвакуацию из группы.
...
Читать дальше »
|
В ДОУ 95 даже малыши знают, что не все предметы, встречающиеся в быту, являются игрушками, а неосторожное обращение с опасными предметами может привести к беде. Ребята группы Кроха рассказали об этом и своей гостье Непослушке.
|
Определение термина «информационная безопасность детей» содержится в Федеральном законе № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу
...
Читать дальше »
|
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире. А именно сформировать у дошкольников представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. Безопасность для дошкольника - это не заучивание правил, а формирование безопасного образа жизни, он учится правильно существовать в огромном мире, познавая его; избегать опасностей, а не провоцировать их. Поэтому очень важно, чтобы с самого раннего детства ребёнок грамотно обучался безопасности. Воспитанники группы « Улыбка» с воспитателем поговорили об опасных предметах, встречающихся в повседневной жизни и закрепили правила безопасности при их использовании
...
Читать дальше »
|
В рамках городского проекта «Профессии от А до Я» педагогами МБДОУ «Детский сад №95» г.Чебоксары разработан проект по расширению представлений о профессиях у дошкольников. В нем запланированы мероприятия, направленные на популяризацию рабочих профессий. Известно, что встречи с представителями профессий во время организованных экскурсий на предприятия города остаются самыми увлекательными и эффективными формами профориентационной работы. Поэтому в рамках договора сотрудничества с ОАО «ПКБ «Техноприбор» г.Чебоксары воспитанники МБДОУ «Детский сад №95» г.Чебоксары были приглашены на предприятие в производственный цех. Была организована увлекательная экскурсия, на которой ребятам не только продемонстрированы принципы работы и назначение оборудования, но и предоставлена возможность самим посредством компью
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 15 » |
|