|
Главная » Безопасная среда
Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Поэтому задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Взрослые уверены, что дом - самое безопасное место на свете. Но это не совсем так, потому что наше жилище оборудовано множеством различных предметов и механизмов, облегчающих нашу жизнь: это утюг, телевизор, электрический чайник, и многое другое. Не обойтись в хозяйстве и без помощи колющих и режущих предметов-ножей, иголок, гвоздей. Одни и те же предметы могут быть и опасными и безопасными и необходимыми в быту.
Воспитатели группы "Звездочки" и "Смешарики" провели с воспитанниками беседу на тему: «Осторожно, опасные предметы!». В ходе беседы через наглядно-иллюстративный материал, художественное слово и проблемные ситуации, ребята закрепили основные правила использова
...
Читать дальше »
|
В группе "Ромашка" состоялось родительское собрание на котором один из вопросов был посвящен безопасности поведения детей с незнакомыми людьми. Педагог акцентировала внимание на то, что и родители, должны начинать знакомство с правилами безопасного поведения на улице. Ведь в скором будущем малыш уже не будет ходить за ручку, а захочет сам играть в песочнице, сможет отбегать из поля видимости и т.д.
Основные правила безопасного поведения ребёнка на улице.
Общие правила безопасного поведения ребёнка на улице. Обеспечивая безопасность детей на улице, помните, что:
· Не нужно одевать дорогие украшения и прочие дорогие аксессуары для ребёнка на улицу.
· Не нужно вешать ключи на шею или на другое видное место (кладите их в потайной карманчик).
· &
...
Читать дальше »
|
В рамках формирования основ безопасного поведения среди дошкольников, а так же знакомство с профессиями сотрудников МЧС в ДОУ организовываются встречи и экскурсии. Каждая встреча с сотрудниками МЧС становится для детей очень ярким и запоминающимся событием. В ходе этих интересных встреч они получают массу полезных сведений о профессии пожарного и особенностях этой важной работы; повторяют и закрепляют свои знания и умения в области пожарной безопасности. Живое общение с людьми этой героической специальности способствует развитию серьезного отношения детей к собственному поведению, становится препятствием для беспечных игр с огнём.
...
Читать дальше »
|
Воспитывать культуру поведения на дорогах необходимо с детства. С этой целью в детском саду ведется систематическая работа по пропаганде правил дорожного движения. А для профилактики травматизма на железной дороге прошли мероприятия "Осторожно, железная дорога!». В средних группах педагоги расширили знания детей о видах транспорта, объяснили правила поведения на железной дороге. С дошкольниками были проведены беседы «Готовы ли мы стать пассажирами на железнодорожном транспорте», «Маленькие секреты пассажира». Организованы настольно-печатные игры «Транспорт», «На дороге». Старших дошкольников познакомили со знаками, сопутствующими железной дороге. Закрепили знания детей в дидактических играх «Можно - нельзя», «Осторожно – железная дорога!» и сюжетно-ролевых играх «На эскалаторе», «Мы - пассажиры». На прогулках были организованы подвижные игры «Лучший пассажир&ra
...
Читать дальше »
|
Рост количества машин на улицах города и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети. Воспитанники группы "Смешарики" отправились в путешествие в «Школу дорожных наук». В ходе путешествия дошкольники пополнили знания о правилах поведения на улице, о светофоре. У них воспитывается внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому. &nbs
...
Читать дальше »
|
Везде, где есть жизнь, есть и опасность.
Эмерсон
Жизнь ребенка - что мо
...
Читать дальше »
|
Красный цветок, красный цветок!
Вьется, трепещет его лепесток.
Если не хочешь обжечь ты ладонь,
...
Читать дальше »
|
Часто весной и летом бывают грозы. Дети, и даже взрослые, боятся эти природные явления. Их пугает ослепительная вспышка молнии и тяжелые раскаты грома.
Воспитанники группы "Солнышко" изучили тему «Природные явление: грозы и молния». В ходе исследований дети узнали, что такое гроза, какие бывают молнии, почему мы сначала мы видим молнию, а потом слышим гром.
Прочитав стихотворение о грозе, отгадав загадки, просмотрев энциклопедии, и закрепили правила поведения во время этих летних природных явлений.
...
Читать дальше »
|
Целью беседы являлся рассказ об опасных и трудных жизненных ситуациях, предотвращении и преодолении их. Воспитатели группы напомнили о соблюдении элементарных правил безопасности при помощи сказочных героев сказки "Три поросенка". Дети научились узнавать ситуации, которые могут быть опасны. В результате этой беседы у детей развилось умение находить конструктивный способ выхода из сложившейся ситуации, принимать решение и соответственно реагировать. Воспитатели старались воспитать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
|